Новости
Меню сайта
Для родителей
Музей 70-й Армии
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Памятка исследователяПамятка для юного исследователя 1-4 классы Дорогой друг! Для того, чтобы начать собственный исследовательский поиск, тебе необходимо собрать и обобщить всю необходимую информацию, используя возможности всех доступных источников. Эти карточки - подсказки помогут тебе составить план твоего исследования. Подумай самостоятельно. С этого лучше всего начинать любую исследовательскую работу. Можно задать себе вопросы: · Что я знаю по теме исследования? · Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? · Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? Запиши все свои суждения Спроси у другого человека. Побеседуй с разными людьми, которые связаны с предметом твоего исследования. Запиши информацию, полученную от других людей. Прочитай книги. Если то, что ты исследуешь, подробно описано в известных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто. Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать книги с подробным описанием. Запиши все, что ты узнал из книг о том, что исследуешь. Посмотри по телевизору. Познакомься с кино- и телефильмами по этой проблеме. Научные , научно-популярные и художественные фильмы – настоящий клад для исследователя. Не забудь об этом источнике! Укажи фильмы, которые ты посмотрел по теме своего исслeдовaния.. Запиши все, что ты узнал нового из фильмов о предмете своего исследования.Поищи в Интернете. Ни один ученый не работает без компьютера - верного помощника современного исследователя. Попробуй поискать нужную тебе информацию в сети Интернет. Запиши все, что тебе помог узнать компьютер. Понаблюдай. Для наблюдений - человек создал множество приспособлений: лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, приборы ночного видения. Есть приборы и аппараты, усиливающие нашу способность различать звуки и даже электромагнитные волны. Об этом надо помнить, когда проводишь исследование. Запиши информацию, полученную с помощью наблюдений.Проведи эксперимент. Слово "эксперимент" происходит от латинского познания в большинстве наук. С его помощью в строго контролируемых и управляемых условиях исследуются самые разные явления. Перед тем как провести эксперимент, надо составить его план. После этого стоит посоветоваться с учителем или кем-то из взрослых, которые могут дать тебе полезные советы по поводу проведения эксперимента. Запиши план проведения своего эксперимента. Проведи свой эксперимент, а затем опиши его результатыЖелаем интересных открытий! |
Береги время!
Живой календарь
Поиск
Архив записей
|
|||