Приветствую Вас Гость | RSS

      Сайт начальной школы  МБОУ СОШ № 63                                       г. Екатеринбурга

Для родителей
Музей 70-й Армии
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Памятка исследователя

Памятка для юного исследователя


1-4 классы

 

Дорогой друг!

Для того, чтобы начать собственный  исследовательский поиск, тебе необходимо собрать и обобщить  всю  необходимую информацию, используя возможности всех доступных источников. Эти карточки - подсказки помогут тебе составить план твоего исследования.


              Подумай самостоятельно.


 С этого лучше всего начинать любую исследователь­скую работу. Можно задать себе вопросы:

· Что я знаю по теме исследования?

                     · Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования?

                     · Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования?

Запиши все свои суждения


Спроси у другого человека.

Побеседуй с разными людьми, которые связаны с предметом твоего исследования.

Запиши информацию, полученную от других людей. 







                    Прочитай книги.

Если то, что ты исследуешь, подробно описано в из­вестных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто. Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать книги с подробным описанием.

Запиши все, что ты узнал из книг о том, что исследуешь. 


          Посмотри по телевизору.

Познакомься с кино- и телефильмами по этой проблеме. Научные , научно-популярные и художественные фильмы – настоящий   клад для исследователя. Не забудь об этом источнике!

Укажи фильмы, которые ты посмотрел по теме своего исслeдовaния..

Запиши все, что ты узнал нового из фильмов о предмете своего исследования.


             Поищи в Интернете.

Ни один ученый не работает без компьютера - вер­ного помощника современного исследователя. По­пробуй поискать нужную тебе информацию в сети Интернет.

Запиши все, что тебе помог узнать компьютер. 





            Понаблюдай.

Для наблюдений - человек создал множество приспособлений: лупы, бинокли, подзор­ные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, при­боры ночного видения. Есть приборы и аппараты, уси­ливающие нашу способность различать звуки и даже электромагнитные волны. Об этом надо помнить, ког­да проводишь исследование.

Запиши информацию, полученную с помощью наблюдений



        Проведи эксперимент.

Слово "эксперимент" происходит от латинского познания в большинстве наук. С его помощью в строго контролируемых и управляемых условиях исследуются самые разные явления. Перед тем как провести эксперимент, надо составить его план. Пос­ле этого стоит посоветоваться с учителем или кем-то из взрослых, которые могут дать тебе полезные со­веты по поводу проведения эксперимента.

Запиши план проведения своего эксперимента. Проведи свой эксперимент, а затем опиши его результаты 



Желаем интересных открытий!


Сетевой проект
Вперед, за временем!
Береги время!
Живой календарь
Погода
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz